Воспитательная работа в школе-интернате
Профессиональная переподготовка по программе
Воспитательная работа в школе-интернате
Время обучения
500 ч.
Форма обучения
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Получаемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Уровень образования
Высшее или среднее профессиональное образование
Перечень документов, необходимых для проверки учебно-методическим отделом и для Договора (скан/фото):
- Паспорт со 2-й по 5-ю страницы (обязательно)
- Диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании (обязательно)
- Интернатура/ординатура (если имеется)
- Удостоверения о повышении квалификации
- Сертификаты (действующие)
- СНИЛС (обязательно для внесения документов в реестр ФИС ФРДО)
- Свидетельство о браке (если меняли фамилию)
Программа профессиональной переподготовки "Воспитательная работа в школе-интернате"
В условиях современной образовательной системы в России вопрос о качественной воспитательной работе становится особенно актуальным. Школы-интернаты нуждаются в высококвалифицированных специалистах, которые смогут создавать комфортную и развивающую среду для детей, находящихся в условиях ограничения семейного общения.
Программа обучения охватывает ключевые аспекты воспитательной работы, включая:
- Психология и педагогика в системе воспитания;
- Методы работы с детьми в условиях интерната;
- Социальная адаптация и поддержка обучающихся;
- Организация досуговой и развивающей деятельности;
- Правовые основы работы с детьми в интернатах.
Специалисты, прошедшие данное обучение, получают уникальные навыки и знания, позволяющие эффективно выполнять такие должностные обязанности, как:
- Разработка и реализация индивидуальных планов воспитательной работы;
- Проведение групповых и индивидуальных занятий;
- Координация взаимодействия с родителями, педагогами и социальными работниками;
- Участие в формировании позитивного микроклимата в коллективе школы-интерната.
Обучение по этой программе позволит вам стать востребованным специалистом, способным внести вклад в развитие системы социальных учреждений и улучшение условий жизни детей в интернатах.
Ответим на все вопросы: