Управление сестринской деятельностью
Повышение квалификации по программе
Управление сестринской деятельностью
Время обучения
144 ч.
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Получаемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Уровень образования
Высшее образование
Перечень документов, необходимых для проверки учебно-методическим отделом и для Договора (скан/фото):
- Паспорт со 2-й по 5-ю страницы (обязательно)
- Диплом о высшем образовании/среднем профессиональном образовании (обязательно)
- Интернатура/ординатура (если имеется)
- Удостоверения о повышении квалификации
- Сертификаты (действующие)
- СНИЛС (обязательно для внесения документов в реестр ФИС ФРДО)
- Свидетельство о браке (если меняли фамилию)
Сфера управления деятельностью медицинских сестёр была внедрена в практическую медицину относительно недавно, не более десяти лет назад. Профессиональной деятельностью в этом направлении могут заниматься исключительно врачи. Введение такой должности открывает для них новые перспективы карьерного роста и дает возможность продемонстрировать свои организаторские таланты.
Управление сестринским трудом — это, прежде всего, координация работы и контроль за деятельностью средних медицинских работников. Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ, все врачи (включая и представителей данной области) обязаны повышать свой квалификационный уровень как минимум раз в пять лет на протяжении всей своей карьеры в медицинских учреждениях. Пройти обучение для повышения квалификации вы можете на базе МИДПО, который предлагает широкий спектр возможностей для дополнительного образования.
Ответим на все вопросы: